Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
лачетти sirius 2режима
Модераторы: chipsoft, makkenzi
лачетти sirius 2режима
Уважаемые коллеги!Подскажите советом,возможно ли на лачетти Sirius реализовать 2 режима газ и бензин?Заливал Дениса газовую на газу норма а бензин звенит.Газовое 4пок. есть фишка октан корректора,может переключением октана (коррекцией угла)?Так веть кривые УОЗ газа и бензина оличаются,поэтому не хотелось бы терять динамику на бензине.Хотя газ сейчас альтернативное топливо а бензин бодяга!Мож подсобите какими наработками?
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Re: лачетти sirius 2режима
Так возьми и попроси Дениса что бы он тебе сделал разные углы в картах, под бензин и газ. Выведешь от фишки тумблер и будут тебе счастье. Переключение производится через выкл. зажигание.sabon писал(а):Уважаемые коллеги!Подскажите советом,возможно ли на лачетти Sirius реализовать 2 режима газ и бензин?Заливал Дениса газовую на газу норма а бензин звенит.Газовое 4пок. есть фишка октан корректора,может переключением октана (коррекцией угла)?Так веть кривые УОЗ газа и бензина оличаются,поэтому не хотелось бы терять динамику на бензине.Хотя газ сейчас альтернативное топливо а бензин бодяга!Мож подсобите какими наработками?
Re: лачетти sirius 2режима
Ну вот проясняется,что получается так как ГБО4 пуск на бензине,как выключить зажигание чтоб переключить режимы?как обьяснить человеку назначение этого тублера в салоне?beneton писал(а): Выведешь от фишки тумблер и будут тебе счастье. Переключение производится через выкл. зажигание.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
Re: лачетти sirius 2режима
При пуске используются карты УОЗа для пуска, а потом карты для УОЗ на ХХ. Фишкой переключения октанового числа можно переключить карты УОЗ в рабочем режиме (когда нажат дроссель).sabon писал(а):Ну вот проясняется,что получается так как ГБО4 пуск на бензине,как выключить зажигание чтоб переключить режимы?как обьяснить человеку назначение этого тублера в салоне?beneton писал(а): Выведешь от фишки тумблер и будут тебе счастье. Переключение производится через выкл. зажигание.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Так не получится. После запуска двигателя на бензине подается питание на клапан, газовый контроллер видит давление и дает разрешение на переключение. Когда-то клиент пристал: "Сделай так, что-бы отключался бензонасос на газу!" Пришлось вскрывать газовый ЭБУ и брать сигнал, управляющий релюшкой эмулятора форсунок. Такой вариант можно применить в данном случае.tuningbiz писал(а):Так возми управление с главного клапана при переключении на газ, подключи реле и переключяй карты
В этом случае получится. Ну перейдет ЭБУ на другие углы на 10 секунд раньше чем перейдет на газ, это не критично.andr9621 писал(а):Так не получится. После запуска двигателя на бензине подается питание на клапан, газовый контроллер видит давление и дает разрешение на переключение. Когда-то клиент пристал: "Сделай так, что-бы отключался бензонасос на газу!" Пришлось вскрывать газовый ЭБУ и брать сигнал, управляющий релюшкой эмулятора форсунок. Такой вариант можно применить в данном случае.tuningbiz писал(а):Так возми управление с главного клапана при переключении на газ, подключи реле и переключяй карты
Это на прогретой машине 10 секунд. А если машина простояла ночь на улице при -10*? Как она будет греться на этих углах?TGS писал(а):В этом случае получится. Ну перейдет ЭБУ на другие углы на 10 секунд раньше чем перейдет на газ, это не критично.andr9621 писал(а):Так не получится. После запуска двигателя на бензине подается питание на клапан, газовый контроллер видит давление и дает разрешение на переключение. Когда-то клиент пристал: "Сделай так, что-бы отключался бензонасос на газу!" Пришлось вскрывать газовый ЭБУ и брать сигнал, управляющий релюшкой эмулятора форсунок. Такой вариант можно применить в данном случае.tuningbiz писал(а):Так возми управление с главного клапана при переключении на газ, подключи реле и переключяй карты
Кто греет, а кто и сразу "по коробке", что-бы быстрее перейти на газ.TGS писал(а):Думаю греться она будет в режиме прогрева и совсем на других углах, да и по датчику детонации ЭБУ не даст перейти порог детонации.andr9621 писал(а):Это на прогретой машине 10 секунд. А если машина простояла ночь на улице при -10*? Как она будет греться на этих углах?
Блин ступил. Оно не перейдет на газ, пока не прогреет редуктор до заданной температуры!!! Т.есть по датчику температуры редуктора включается газовый клапан, а дальше по давлению и времени задержки !!! Так что всеравно 10 секунд!andr9621 писал(а):Кто греет, а кто и сразу "по коробке", что-бы быстрее перейти на газ.
Бессмысленный спор... Клапан срабатывает сразу после запуска двигателя, а не по датчику температуры. Так, по крайней мере, происходит в KME, Agis, STAG300.TGS писал(а):Блин ступил. Оно не перейдет на газ, пока не прогреет редуктор до заданной температуры!!! Т.есть по датчику температуры редуктора включается газовый клапан, а дальше по давлению и времени задержки !!! Так что всеравно 10 секунд!andr9621 писал(а):Кто греет, а кто и сразу "по коробке", что-бы быстрее перейти на газ.
Ерунда полная!! По-твоему сразу вкл. клапан, и пошол газ в жидкой фазе к форсункам?? и каким органом он там отогреется и испарится при -40 градусах?? и накой он там вообще если мотор работает на бензине??andr9621 писал(а):Бессмысленный спор... Клапан срабатывает сразу после запуска двигателя, а не по датчику температуры. Так, по крайней мере, происходит в KME, Agis, STAG300.
Спор действительно бессмысленный!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей