Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ищу прошивки для Январь 5.1.3 на классику под р\вал 11.2
Модераторы: blistograd, chipsoft
Ищу прошивки для Январь 5.1.3 на классику под р\вал 11.2
Ищу прошивки для Январь 5.1.3 на классику под р\вал 11.2
рабочий обьем 1500куб.см . гребаный блок достал меня уже.них.... не могу найти на него прог. мож есть здесь люди кто написать прогу может под этот р\вал.
рабочий обьем 1500куб.см . гребаный блок достал меня уже.них.... не могу найти на него прог. мож есть здесь люди кто написать прогу может под этот р\вал.
спасибо за совет.но с фазой и форсами я них не понял.можешь по подробнее.cho писал(а):Готовых решений быть не может, строй на заводской, вал то слабенький (если конечно там фаза не за 300). Скорее всего 996 форсов хватит, смесь сильно не уползет можно попробовать даже узкой лямбдой рулить.
п.с если на стандартной строить буду холостого не будет.и смесь бедная будет.не даст вал все чё он может
ХХ, если настроить, будет устойчивый, но не ровный ~950-1000 (валы все таки), смесь надо строить,... да все там можно сделать нормально. Другое дело если нет навыков и оборудования. Можно набросать заготовку, но это колхозный подход, и скорее всего ХХ будет шатать (Инт. и Проп. коэфициенты с потолка, а еще он может проваливаться или подвисать - с того же потолка 1-й и 2-й перех.) смесь где-то уползет в+ где то в - (но это клиенты обычно терпят, а в такой конфе сильных отклонений не должно быть), и пр. недостатки. Если нет других путей более цивилизованой настройки можно попробовать.
Ну G26 на серийке 5.1.3, ДК отключен, все должно подойти. Единственно, что калибровки "на глаз" - это точность +\- вагон, наверняка вылезут какие нибудь косяки. А инженерник - это Инженерный блок управления позволяющий изменять калибровки непосредственно на авто, для настройки нестандарта его иметь необходимо.
Продаю, даже два. Принцип такой:
Обычный ЭБУ с впаяной доп. платкой. На столе записал прошивку примерную. Подключил на машину. Подсоеденил ноут на диагностику и помимо диагностики можно управлять любыми параметрами. Ускоряет настройку машины в 10-ки раз.
Пример: Записал ХХ 1000 об., подключил а она не держит 1000, надо 1050, на обычном блоке надо снимать и перешивать, на инженерном тут же поправил за 30 сек. Удобно. Я не в плане рекламы своего онлайника, то если надумаешь покупай у кого хочеш, но сама штука нужная.
ПС хэлп почитай, многое прояснится
Обычный ЭБУ с впаяной доп. платкой. На столе записал прошивку примерную. Подключил на машину. Подсоеденил ноут на диагностику и помимо диагностики можно управлять любыми параметрами. Ускоряет настройку машины в 10-ки раз.
Пример: Записал ХХ 1000 об., подключил а она не держит 1000, надо 1050, на обычном блоке надо снимать и перешивать, на инженерном тут же поправил за 30 сек. Удобно. Я не в плане рекламы своего онлайника, то если надумаешь покупай у кого хочеш, но сама штука нужная.
ПС хэлп почитай, многое прояснится
- Вложения
-
- j5tuner.zip
- (636.2 КБ) 142 скачивания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей